Информационные технологии

Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие IT-инфраструктуры, находить «узкие места» и заблаговременно обнаруживать проблемы в сетевой инфраструктуре, собирать и анализировать статистику загруженности сети. Компания позволяет развернуть систему мониторинга IT-инфраструктуры на любой платформе, предоставить решение для сбора и анализа событий сети.

Данное решение позволяет:

  • оперативно фиксировать наличие проблем в функционировании компонентов IT-инфраструктуры;
  • устанавливать место и характер сбоя;
  • планировать изменения в работе сети и предотвращать возможные сбои;
  • сокращать затраты на обслуживание и поддержку информационной системы;
  • повышать надежность предоставления сервисов.
ДЛЯ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
Программные средства
Nagios
System Center Operations Manager
Zabbix

и другое
Аппаратные средства
Power Net Agent 2.0
UniPing v3
WEBtel

и другое

Представители разного вида бизнеса выбирают IP телефонию — эффективный и современный способ связи, который решает множество задач без установки дополнительного оборудования, позволяя получать высокое качество связи с возможностью минимизации затрат на городское, международное и междугороднее телефонное сообщение.

Система видеоконференцсвязи состоит из терминала, сервера ВКС, периферийного оборудования и инфраструктуры. Данная технология обеспечивает одновременную передачу видео и звука между двумя и более пользователями, с помощью аппаратно-программных средств коммуникации.

Данное решение позволяет:

  • сократить затраты на инфраструктуру и внутреннюю связь;
  • увеличить уровень коммуникаций между сотрудниками, в том числе и в удаленных офисах;
  • произвести гибкую настройку возможностей систем IP телефонии и видеоконференцсвязи.
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ IP ТЕЛЕФОНИИ И ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
Программные средства
Asterisk
Polycom
Skype-for-business

и другое
Аппаратные средства
Cisco ip phone
Cервер IP телефония
ВКС Polycom

и другое

В современных условиях облачные сервисы (облачные решения, почтовые серверы, облачные хранилища) — это оптимальное решение для небольших организаций, позволяющее получить все необходимые сервисы и производственные мощности за небольшую арендную плату. Основными плюсами облачных сервисов являются минимизация капитальных затрат, высокая надежность, гибкость и масштабируемость, безопасность и сохранность данных.

Данное решение позволяет:

  • повысить надежность работоспособности;
  • обезопасить себя от возможности попадания информации посторонним лицам;
  • сократить затраты на использование хостинга;
  • организовать стабильную и надежную работу корпоративной электронной почты.
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ РЕСУРОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
Программные средства
Программа 1
Программа 2
Программа 3

и другое
Аппаратные средства
Оборудование 1
Оборудование 2
Оборудование 3

и другое
Обратитесь к нам за консультацией прямо сейчас.
Обратитесь к нам за консультацией прямо сейчас.

Оставить заявку

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.

Отправляя данную заявку, я подтверждаю своё согласие на передачу и обработку информации (в том числе персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных») в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.(См. Политика обработки ПДн)