Люди – самая большая ценность и
успех компании ООО «НПФ «ИСБ»

Главным ресурсом любой процветающей компании является её персонал. Именно люди являются фактором, от которого зависит конечный результат деятельности любого предприятия. Мы всегда заинтересованы в привлечении квалифицированных инициативных специалистов. Все вместе - мы прекрасная профессиональная команда!

Работая с нами, вы получаете:

Работу в надежной и развивающейся компании со стабильным заработком
Возможность для обучения и профессионального роста за счет компании
Все медицинские и социальные гарантии согласно требованиям Трудового кодекса РФ
Полис добровольного медицинского страхования за счет организации
Дополнительные возможности, предоставляемые Социальной программой
Разнообразные корпоративные мероприятия, нацеленные на сплочение коллектива
Мы приглашаем в нашу команду целеустремленных, энергичных, знающих своё дело и умеющих работать на результат.
СОИСКАТЕЛЯМ

Для того, чтобы принять участие в конкурсном отборе на вакантную должность, необходимо отправить своё резюме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Резюме после обработки специалистом Службы управления персоналом поступает в специализированное подразделение, которое осуществляет первичный анализ и отбор кандидатов, соответствующих установленным в Компании требованиям. При принятии положительного решения по кандидатуре соискателя, наши специалисты приглашают кандидата на собеседование.

Если у вас имеются дополнительные вопросы, свяжитесь со специалистом Службы управления персоналом по телефону +7(3822) 90-11-22, доб. 1203.

НАМ ТРЕБУЮТСЯ

Системный администратор

Обязанности:

  • Администрирование сетевого оборудования (управляемые коммутаторы и маршрутизаторы Cisco, MikroTik);
  • Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/2008/2012 (AD, DNS, DHCP, WSUS, TS, IIS);
  • Администрирование почтового сервера MS Exchange 2013;
  • Администрирование серверов на базе Centos (iptables, Apache2, Samba, FTP, nginx, Postfix и пр.);
  • Администрирование систем виртуализации Hyper-V, ESXi;
  • Администрирование корпоративных антивирусных решений KSC;
  • Администрирование IP-телефонии Asterisk;
  • Организация и администрирование систем резервного копирования;
  • Оптимизация IT-инфраструктуры компании;
  • Поддержка работоспособности и безопасности IT-инфраструктуры компании;
  • Контроль исполнения договоров субподрядчиков по IT-направлению;
  • Администрирование сервера видеонаблюдения Macroscop.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в ОС семейства Windows, Linux для выполнения описанных выше обязанностей;
  • Умение решать сложные корпоративные IT-задачи;
  • Хорошее логическое мышление;
  • Знания аппаратной части компьютеров и серверов;
  • Понимание принципов работы ЛВС;
  • Умение самостоятельно разбираться с любым ПО.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста (обучение за счет компании);
  • Карьерный рост;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис в центре города (район ост. ТЭМЗ);
  • Белая заработная плата;
  • Расширенный социальный пакет;
Менеджер по продажам

Направление деятельности по должности:

  • Электронная отчетность и документооборот;
  • Услуги удостоверяющего центра.

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов;
  • Продажа товаров и услуг, предлагаемых Компанией;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Преддоговорная работа;
  • Оформление, подписание, сопровождение договоров с заказчиками;
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание документооборота с контрагентами, первичной документацией;
  • Знание офисных программ;
  • Быстрое освоение материала, коммуникабельность, ответственность;
  • Самостоятельность в работе, умение взаимодействовать с участниками бизнес-процессов;
  • Точность и внимание к деталям в работе, пунктуальность;
  • Желательно знание 1С, CRM.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • З/п по результатам собеседования;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста (обучение за счет Компании);
  • Карьерный рост;
  • Оформление по трудовому договору;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис в центре города (р-н ост. ТЭМЗ);
  • Белая заработная плата;
  • Социальный пакет.
Менеджер проекта

Основные обязанности:

  • Разработка и согласование основных этапов проектов.
  • Подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов
  • Ведение документации по проектам.
  • Организация реализации проектов в соответствии с планом работ.
  • Подготовка презентации по проектам.
  • Подготовка и внесение изменений в проекты, корректировка и согласование план-графиков с кураторами проектов.
  • Координация работы участников проектных групп.
  • Контроль качества выполнения работ по проектам.
  • Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам.
  • Проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.
  • Участие в совершенствовании процесса управлениями проектами.


Требования:

  • Образование: Высшее (желательно техническое).
  • Навыки подготовки договорных и связанных с ними документов, навык ведения деловой переписки, ведения переговоров.
  • Опыт работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio) на высоком уровне.
  • Обязательное владение MS Project.
  • Знание методологий управления проектами
  • Базовые знания инфраструктурных и инженерных решений.
  • Умение систематизировать и классифицировать информацию.
  • Умение выстраивать отношения в проектной команде.
  • Отличные коммуникативные навыки, желание развиваться и получать новые знания, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, желательно в области капитального строительства.


Условия:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Возможность профессионального (обучение за счет компании).
  • Карьерный рост.
  • Оформление по трудовому договору.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00.
  • Офис в центре города (р-н ост. ТЭМЗ).
  • Белая заработная плата.
  • Социальный пакет.
Мастер строительных и монтажных работ (ОПС, СКУД, ИТСО)

Основные обязанности:

  • Руководство бригадой электромонтажников (Системы видеонаблюдения, ОПС, СОТ, СКУД);
  • Документальное обеспечение производства работ;
  • Организация монтажа и технического обслуживания систем видеонаблюдения, ОПС, СОТ, СКУД;
  • Обеспечение качества выполнения строительно-монтажных работ и работ по техническому обслуживанию.

Требования

  • Образование среднее или высшее профессиональное;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Опыт работ в роли электромонтажника ОПС, СКУД, ЛВС;
  • Опыт построения систем ОПС, СКУД, видеонаблюдения обязателен.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста (обучение за счет компании)
  • Карьерный рост;
  • Оформление по трудовому договору;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Командировки;
  • Офис в центре города;
  • Белая заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Оплата по результатам собеседования.
Инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Регистрация и отработка обращений клиентов по телефону, электронной почте, удаленному доступу;
  • Техническое сопровождение специализированных программных электронной отчетности и электронного документооборота;
  • Техническая и информационная поддержка клиентов компании;
  • Обучение пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Базовые знания принципов работы информационных сетей;
  • Знание операционных систем семейства Windows, офисного ПО;
  • Опыт установки/настройки ПО;
  • Аналитический склад ума;
  • Обучаемость, системность, нацеленность на результат;
  • Грамотная речь и стрессоустойчивость;
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис в центре города (р-н ост. ТЭМЗ);
  • Белая заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет.
Инженер ПНР

Обязанности:

  • Монтаж, наладка и обслуживание систем защиты информации, программного обеспечения, серверного оборудования уровня Enterprise;
  • Разработка документации для проведения работ (планы производства работ, регламенты и пр.);
  • Макетирование внедряемых систем (создание тестовых зон);
  • Сопровождение систем;
  • Изучение, инсталляция и конфигурирование нового оборудования, программного обеспечения.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года;
  • Высшее образование;
  • Понимание архитектуры прикладного программного обеспечения;
  • Знание принципов работы сетей, основных протоколов и топологий;
  • Знание принципов построения вычислительных сетей;
  • Знания основ сетевых технологий и протоколов;
  • Опыт администрирования операционных систем и систем защиты информации;
  • Умение работы с ручным инструментом;
  • Желание обучаться;
  • Коммуникабельность (умение грамотно и вежливо общаться с людьми);
  • Ответственность.

Условия:

  • Полная занятость, полный день;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста (обучение за счет компании);
  • Карьерный рост;
  • Оформление по трудовому договору;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис в центре города (район ост. ТЭМЗ);
  • Белая заработная плата;
  • Расширенный социальный пакет.
Инженер по проектно-сметной работе

Обязанности:

  • Проверка обоснования стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат генподрядчика по тендерной документации или по предложениям к договору подряда;
  • Участие в подготовке и обосновании предложения о начальной цене контракта при проведении торгов;
  • Подготовка и оформление приложений, учтенных в договоре подряда, и входящих в компетенции инженера-сметчика;
  • Формирование актов КС-2, КС-3, КС-6а и др.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года;
  • Высшее строительное образование;
  • Знание распорядительных, методических и нормативных документов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
  • Знание строительных норм и правил, стандартов в строительстве; организации разработки проектной документации, порядка ее согласования и утверждения;
  • Знание организации строительного производства;
  • Умение пользоваться программным комплексом Гранд-Смета.


Условия:

  • Полная занятость, полный день;
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста (обучение за счет компании);
  • Карьерный рост;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис в центре города (район ост. ТЭМЗ);
  • Белая заработная плата;
  • Социальный пакет.
Инженер-проектировщик КИТСО

Обязанности:

  • Участие в подготовке заданий на разработку проектных решений;
  • Сбор исходных данных для проектирования;
  • Разработка проектной документации;
  • Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов стандартам, ТУ и другим нормативным документам;
  • Проверка систем КИТСО объектов (надежность, достаточность, резервируемость).

Требования

  • Опыт работы: 1–3 года;
  • Высшее техническое/строительное образование;
  • Навыки работы c MS office, CAD-системами, Visio;
  • Опыт проектирования инженерных и инженерно-технических средств охраны, СКС, систем видеонаблюдения, СКУД, систем охранной и пожарной сигнализации;
  • Знание номенклатуры средств ИТСО;
  • Ориентирование в нормативно-правовых основах проектирования СБ.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Возможность карьерного роста для успешных сотрудников;
  • Официальное трудоустройство, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Соцпакет, оплата спортзала, ДМС;
  • Заработная плата «белая» без задержек;
  • Офис в центре города, работа с 9:00 -18:00, 5\2.
Начальник службы управления персоналом

Обязанности:

  • Руководство деятельностью Службы управления персоналом Компании (штатная численность Компании 90 человек, в подчинении 2специалиста), в том числе, но не ограничиваясь:
    • основная специализация - организация подбора кандидатов и прием на вакантные должности в Компании;
    • организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а также воинского учета, работы по охране труда (ОТ, ЭБ, ПБ и прочее);
    • разработка и реализация программ адаптации и мотивации персонала;
    • организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестации;
    • организация внутреннего и внешнего обучения работников;
    • координация работы по профессиональной переподготовке, повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры (планов личностного роста);
    • составление и реализация плана набора персонала;
    • ведение базы кандидатов (формирование кадрового резерва);
    • обеспечение корпоративной социальной политики;
    • разработка системы менеджмента качества в области управления персоналом.

Требования:

  • образование – высшее по специальности менеджмент, управление персоналом (или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, управления персоналом);
  • стаж работы по специальности не менее 6 лет;
  • опыт работы на руководящей должности от 3 лет;
  • знание законодательства о труде;
  • знание кадрового делопроизводства, умение работать в 1С: ЗУП ред. 3.1;
  • знание воинского учета;
  • знание законодательства по охране труда;
  • знание современных концепций управления персоналом;
  • уверенное владение ПК (Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, СЭД; 1СЗУП).

 Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Полный соц.пакет, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • ДМС, компенсация занятий в спортивных секциях (клубах), обучение за счет компании, корпоративные мероприятия.
  • Заработная плата «белая», уровень оплаты достойный и определяется на этапе собеседования.
  • График 5\2, предполагаются краткосрочные командировки.