Большинство компаний РФ планируют внедрить искусственный интеллект в разработку программного обеспечения



Искусственный интеллект (далее – ИИ) взорвал информационную повестку в 2023 году и продолжает удивлять. Бизнес стремится активно интегрировать максимально передовые нейросети в любые процессы, где ими можно эффективно заменить человека. При помощи ChatGPT и похожих продуктов создают контент и дизайн, разрабатывают программное обеспечение.

Нейросеть ChatGPT – это большая языковая модель, которая использует глубокое обучение для генерации текста и ответов на вопросы. Эта модель была создана на основе технологии трансформеров, которая позволяет модели обрабатывать большие объемы текста и понимать связи между словами и предложениями.

Нейросеть ChatGPT на русском может использоваться для решения различных задач. Эта модель может работать как на больших, так и на малых масштабах, и может быть адаптирована к различным типам приложений. ChatGPT онлайн на русском обеспечивает множество преимуществ для пользователей и разработчиков.

Мировой рынок искусственного интеллекта оценивается в 136 миллиардов долларов. В ближайшие семь лет планируется рост индустрии в тринадцать раз. 83% компаний РФ называют ИИ ведущим приоритетом в их бизнесе, а 97% владельцев бизнесов уверены, что ChatGPT поможет им в работе.

Общая статистика использования нейросетей сегодня выглядит, примерно, так:

  • почти четверть организаций уже используют искусственный интеллект для автоматизации разработки программного обеспечения;
  • 33% компаний начали внедрять искусственный интеллект, но только для небольшого перечня задач. 25% уже наладили полностью обеспеченные ИИ процессы;
  • 21% нашли эффективные подходы к использованию технологий и планируют их масштабировать. 14% протестировали несколько подходов, но без значительных успехов;
  • 7% еще не используют ИИ, но планируют;
  • 28% пользователей полностью доверяют ИИ, а 42%, в целом, одобряют. 62% готовы делиться с нейросетями данными, чтобы улучшить свой опыт;
  • только 13% россиян хорошо знакомы с ChatGPT, 37% эта нейросеть неинтересна;
  • 63% пользователей ищут с помощью чат-бота ответы на вопросы, 41% переводят тексты, 34% поручают рутинные задачи.

Опрос 1350 маркетологов, специалистов по продажам и служб поддержки, SEO-специалистов из разных стран мира показал, как специалисты маркетинга используют ИИ: 48% создают контент; 45% анализируют данные и составляют отчеты; 45% узнают информацию; 32% проводят исследования.

Несомненно, искусственный интеллект так же помогает и в разработке программного обеспечения. Подавляющее большинство респондентов (83%) согласны, что внедрение ИИ необходимо, чтобы не отстать от конкурентов и идти в ногу со временем.

Количество разработок, проектов и стартапов c использованием технологий искусственного интеллекта растет с каждым годом, поэтому мировому и российскому рынку сегодня требуется огромное количество специалистов, которые умеют работать с такими инструментами.

Поделиться:
data-counter>