Новые знания – путь к успеху!



В наш век скоростей и технологий мы не всегда успеваем быстро адаптироваться к изменениям и правильно на них реагировать.

Одним из навыков, который помогает в этом, является эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект рассматривается как способность работать с эмоциями и проявлять эмпатию. Это умение распознавать эмоции, признавать отрицательные и положительные чувства, отделять личное восприятие от наглядных фактов, управлять собственными и чужими эмоциями.

Эмоциональный интеллект формируется с рождения человека и поддается тренировке в течение всей жизни. И чтобы научиться понимать других и влиять на их эмоции, надо начинать с себя и с прокачки своего эмоционального интеллекта.

Сотрудники Компании прошли обучение по направлению «Эмоциональный интеллект» на базе Томского Политехнического Университета, где разобрали базовые эмоции, освоили «Техники управления чужими ситуативными эмоциями», изучили мероприятия для профилактики эмоционального выгорания на работе.

Эмоциональный интеллект полезен и в бизнесе. Он помогает не только в осознании себя и своих реакций на ситуации, а также выстраивать здоровые социальные и деловые отношения. Эмоциональная чуткость позволяет выстраивать эффективную стратегию переговоров, предвосхищать ожидания клиентов, подбирать нужные аргументы и стиль поведения.

Поделиться:
data-counter>