Повышение квалификации и развитие управленческих навыков сотрудников Компании



Современному бизнесу, чтобы оставаться на плаву в стремительно меняющемся мире, необходимо непрерывно повышать компетенции сотрудников Компании.

Обучение сотрудников необходимо для того, чтобы развивать у них профессиональные знания, умения и навыки, которые помогут Компании в достижении целей.

Менеджеры проектов Отдела организации работ Компании прошли обучение по программе повышения квалификации «Восемь ступеней управленческого искусства».

Курс построен на основе авторской программы В.К. Тарасова - основателя и руководителя Таллиннской школы менеджеров (Эстония), автора технологии «Управленческий поединок».

Данный курс в режиме интерактивного обучения дал возможность освоить практики, позволяющие выстраивать эффективное взаимодействие с людьми.

А также приобрести понимание «своих ступеней» на пути развития управленческих компетенций, понимание алгоритма поведения при ведении переговоров.

Полученные навыки закрепили на практике и одержали безоговорочную победу в управленческом поединке над коллегами из Томского политехнического университета.

Кирилл Мазур

«Программа повышения квалификации «Восемь ступеней управленческого искусства» позволила структурировать теоретические знания и практические навыки как приобретенные в рамках обучения, так и имеющиеся на основе собственного опыта в управленческой деятельности.

Применяя полученные навыки на практике, я стал обращать больше внимания на детали в своей работе и на нюансы во взаимодействии с людьми.

Научился продумывать пути выполнения не только первоочередных задач, но и достижения стратегических итоговых целей, анализируя ситуацию на несколько шагов вперед.

Понравился формат курса, построенного на симбиозе теории, представленной в виде «древних» притч, на основе которых можно действовать в реальной действительности, с практикой современных управленческих ситуаций (кейсов).

Данный курс рекомендую всем, кто занимается саморазвитием и хочет получать максимум от управленческого взаимодействия в своей профессиональной деятельности.»

 

 
Поделиться: